МДМ-банк, не успев объединиться с УРСА-банком, уже успел прославиться несколькими неприятными историями о "потере" информации о банковских операциях своих клиентов или передаче ее посторонним лицам. Так, одно из интернет-агентств сообщило, что система оповещения МДМ-банка регулярно отправляет информацию об операциях одного из клиентов на электронный ящик совершенно постороннего лица. Пресс-служба кредитного учреждения оправдалась тем, что клиент при заключении договора сам ошибся в написании своего e-mail'а. В пресс-службе также подчеркнули, что подобные оповещения не содержат никакой конфиденциальной информации. Между тем, другие клиенты бывшего УРСА-банка охотно делятся историями о том, как операционистки легко могут выдать чужие банковские выписки, в одной пачке могут быть выписки двух совершенно разных юридических лиц. Более того, одна компания-клиент УРСА-банка была в ужасе, когда в банке потеряли весь пакет документов на оформление банковской карточки, в т.ч. нотариально заверенные копии учредительных документов компании. При этом банк, по каким-то своим правилам, может потребовать для оформления открытия счета или банковской подписи руководителя, документы, совершенно не касающиеся банка и содержащие коммерческую тайну. "Представляете, если вместе с выписками такие документы отдадут чужому курьеру, а потом сделают вид, что потеряли?!" - ужасается руководитель одной из компаний-клиента бывшего УРСА, а ныне МДМ-банка. "Не говоря уже про корявый интернет-банк", - добавляет другой клиент, приводя в пример историю, когда главный бухгалтер предприятия чуть не упала в обморок, увидев на экране компьютера надпись "Остаток на счету 0.00". Зная о "потерях документов" или выдаче чужих выписок, можно ужаснуться, что это не сбой в системе, а реальная потеря всех денег.
|