Сеть магазинов «Деликатесов и Ко» решил запустить в Екатеринбурге известный предприниматель Олег Долганов. Под этим брендом открыто уже 6 магазинов «пошаговой доступности» площадью от 150 до 500 кв. метров. По слухам, цель предпринимателя – открыть до конца года не менее 15 магазинов под этой маркой, которые будут позиционироваться как магазины, «торгующие вкусной едой по доступным ценам». В окружении предпринимателя говорят, что, несмотря на кризис, банки чуть ли не выстраиваются в очередь, чтобы кредитовать новый сетевой проект. Однако, судя по всему, для развертывания сети Долганов не привлекает много заемных средств, выстраивая отношения с местными производителями. В отличие от «больших» сетей, для местных поставщиков в новой сети открыты все двери, что и позволяет устанавливать цены не выше, чем у знаменитых дискаунтеров. По сути, Долганов задумал выйти на рынок с магазинами продуктов премиального качества по ценам эконом-класса. Основой сети «Деликатесов» станут оптовая и мелкооптовая базы. Оборот сети к концу года планируется довести до 1 млрд. рублей. Проблем с помещениями для новых магазинов нет, поскольку массово освобождаются торговые точки даже в самом центре города. «Якорным» поставщиком «Деликатесов и Ко», говорят представители сети, будет принадлежащий Долганову одноименный мясокомбинат в Челябинской области.
|