Слухи
09.10.2014, 17:16

Бречалов прошел цензуру

Бречалов прошел цензуруНа телеканале Тунгусова

Они бы еще Путина отредактировали! Визит в Екатеринбург сопредседателя ОНФ взволновал не только местную знать, но и СМИ, которые - в зависимости от принадлежности - выворачивали слова Александра Бречалова в свою пользу. Говорят, что аналитическая записка о том, как монтировались слова доверенного лица Путина на тунгусовском телеканале, ушла по итогам визита в соответствующие московские кабинеты.

Одной из тем визита Бречалова стал многострадальный детдом для одаренных. ТК "Студия 41" сообщила: "У уникального заведения, где дети живут, учатся и развивают таланты, хотят забрать здание. Областные власти хотят переселить сюда педагогический колледж". При этом синхрон Бречалова был показан с явным монтажным стыком. А вот полпредско-губернаторский "Ермак" в сюжете преподнес ситуацию совсем по-другому: "В Екатеринбурге разразился скандал, в центре которого оказались сироты. Администрация города решила забрать здание уникального учебного заведения - Свердловского музыкально-эстетического-педагогического колледжа". Интернет-ресурс, также близкий к полпредству, привел еще одну цитату Бречалова: "А чья это компетенция? Якоб? Сити-менеджер, да? А кем он назначается – думой, комиссией?"

Для Екатеринбурга подобные передергивания ньюсмейкеров - обычное дело. Останется ли незамеченной вольница тунгусовских пиарщиков в случае с Бречаловым? Впрочем, местные "фронтовики" вряд ли смогут дать какие-то пояснения. Декларируя в качестве основной своей деятельности мониторинг исполнения указов и поручений президента РФ, свердловское отделение ОНФ даже мониторингом СМИ не занимается.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2021