«Талицкий молочный завод» наказан за слоган «натуральное долго не хранится»
ФАС решил, что это некорректно
Антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама молока Талицкого молочного завода является некорректной. Некоторое время назад по телевидению можно было увидеть рекламный ролик, слоганом в котором был «натуральное долго не хранится». На рекламу пожаловался Национальный союз производителей молока. Основной претензией стало то, что молоко сравнивается по критерию натуральности: так, молоко, прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, имеет срок годности до полугода, а годность талицкого молока 5 суток. Союзмолоко тогда привело нормы, по которым все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов.
Антимонопольщики сослались на нормы СанПиН и отметили, что все молоко независимо от способа термической обработки и срока годности является натуральным, и в его производстве не используются консерванты и сухое молоко. В итоге ООО «Талицкий молочный завод» получил предписание о прекращении нарушения закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.