В рестораны быстрого питания перестали приходить посетители
Из-за снижения уровня продаж ресторанная сеть Sbarro в минувший понедельник была вынуждена подать заявление о банкротстве. Финансовый директор компании Каролин Спатафора в частности отмечает, что в торговые центры, в которых находится сеть ресторанов быстрого питания, стали реже заходить посетители. Кроме того, причиной неудовлетворительных финансовых результатов стала устаревшая модель ресторана: Sbarro предлагает еду, приготовленную заранее, тогда как большинство клиентов предпочитают блюда, сделанные на заказ.
Долг Sbarro составляет 140 млн долл. Компания уже закрыла 180 ресторанов, приносивших убыток. В США в середине февраля сообщили о закрытии 155 из 400 ресторанов в связи с сокращением затрат. Ранее компания уже проходила процедуру банкротства. В декабре 2011 года Sbarro вышла из начавшиеся в апреле 2011 года процедуры, выполнив план по реструктуризации долгов.
Компания Sbarro была основана в 1956 году в Нью-Йорке иммигрантами из Италии Дженнаро и Кармелой Сбарро. На российском рынке бренд Sbarro появился в 1997г.