Некоторые, например, умалчивают подробности гарантийного ремонта
16 протоколов об административных нарушениях и 7 предписаний об устранении нарушений – вот результат проверки автосалонов и сервисных центров в Ленинском и Верх-Исетском районах Екатеринбурга.
С начала этого года всего прошло двенадцать ревизий, среди которых были и плановые и проверки по обращению граждан.
Свердловский Роспотребнадзор выявил несколько организаций-нарушителей, среди которых «Автобан-Запад», «Гранит», «Авто-Имидж», «Полярная звезда», «Сан Трак Сервис». Нарушения выявлены разные: от непроведении медосмотров работников и нарушений правил обращения с отходами до включения в договор купли-продажи товара условий, ущемляющих права потребителей. Кроме того, ряд компаний не предоставили покупателям необходимую достоверную информацию о выполненных работах и оказанных услугах при проведении гарантийного ремонта.
Помимо протоколов, о которых уже сказано выше, Роспотребнадзор предложил работодателям привлечь к дисциплинарной ответственности виновных в нарушении прав потребителей.