Развлекательный центр FunCity закрылся в Екатеринбурге, ничего не сообщив об этом постоянным клиентам, на карточках которых остались неистраченные суммы. 1 марта заведение прекратило работу, руководство компании скрылось, пишет "Новый регион"
.
Пользователь городского форума 4btat пишет «Вчера с детьми пошли в FunCity в «Гринвич». А там сюрприз!!! FunCity закрыт!!! Это была бы просто маленькая неприятность, если бы не 1350 рублей, которые лежат на карточке клуба. Подозреваю, что не у одной меня лежат деньги на карточках – с мира по нитке…». Стоит отметить, что центр пользовался популярностью, а значит, клубные карты были у десятков жителей Екатеринбурга. Также пользователи отмечают, что никаких смс-уведомлений или рассылки на почту не было: развлекательный центр руководство по-тихому закрыло и скрылось в неизвестном направлении.
Дозвониться до офиса FunCity в Екатеринбурге не получается: трубку никто не берет. Сотовые телефоны уральских сотрудников больше не обслуживаются. Меж тем, управляющая компания FunCity в России находится в Санкт-Петербурге, а развлекательные центры расположены в разных городах страны. Но в других точках FunCity о ситуации в Екатеринбурге никто ничего не знает. Региональный и арт-директор компании не берут трубку телефона или скидывают звонки.
В ТЦ «Гринвич», где и располагался развлекательный центр, знают о проблеме. Им в последние дни постоянно звонят бывшие клиенты FunCity и пытаются выяснить, как можно вернуть свои деньги. «Людей действительно звонит много, суммы на карточках у всех разные, но в основном от тысячи до нескольких тысяч рублей. Мы пытались связаться с бывшими владельцами FunCity, но безрезультатно. Никто не может их найти», – сообщили в торговом центре.
|