Стала известна причина задержки корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом. Оказывается, всё дело в том, что сами же отправители неверно заполняют почтовые конверты.Для того, чтобы это узнать специалисты свердловского управления Роскомнадзора провели 5 внеплановых проверок в отношении оператора почтовой связи.
Было выявлено, что лицензиат оказывает услуги почтовой связи с нарушением требований Правил оказания услуг почтовой связи, а также не обеспечивает качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, пишет
УрБК
.
Вообще в результате служебного расследования свердловские почтовики выяснили, что задержки почтовой корреспонденции между Москвой и Екатеринбургом произошли не по вине федерального почтового оператора, а в результате неправильного оформления почтовых конвертов и незнания почтовых индексов отправителями. В конце 2009 года в Подольске был запущен автоматизированный сортировочный центр. Именно через него проходит вся корреспонденция, поступающая в центральные регионы России.
«Сортировочная машина выбраковывает некорректно заполненные почтовые конверты (без индекса, неправильная последовательность реквизитов), и их приходится обрабатывать вручную, что отрицательно сказывается на сроках прохождения корреспонденции», — заявили в ответ в ФГУП «Почта России».
Директор директор Свердловского филиала Почты России Дмитрий Варчак обратил внимание на то, что все проблемы начались как раз после того, как Почта России решилась перейти от ручной обработки писем на автоматизированную:
«С середины 90-х годов почта перестала обрабатываться автоматизировано, обработка почты происходила вручную, требования к заполнению почтовой корреспонденции снизились, и вот сейчас мы вновь возвращаемся к автоматизированной обработке почтовой корреспонденции с использованием новых почтовых технологий. Успешность этой технологической модернизации в обработке писем будет зависеть в немалой степени от почтовой грамотности наших пользователей».