В Екатеринбурге подвели итоги «Горячего телефона потребительского рынка» за прошедшие 4 месяца. За этот период на «горячий телефон» поступило 429 обращений. Больше всего горожане жаловались на качество продуктов (237 раз), непродовольственных товаров (112 раз) и уровень обслуживания и качество блюд общепита (30 раз). Чаще всего екатеринбуржцам попадаются на некачественные овощи, фрукты, а также мясные изделия, которые были приобретены в торговых сетях «Пятерочка» (17 жалоб), «Монетка» (16 жалоб), «Купец» (8 жалоб), а также «Кировский», «Атлант» и «Пикник», сообщила пресс-секретарь замглавы администрации Екатеринбурга по товарному рынку Илона Стародубцева В линейке непродовольственных товаров жители Екатеринбурга чаще всего недовольны качеством мобильных телефонов и работой автосервисов, а реже всего им не нравится качесто мебели. Самые плохие «мобильники» покупателям предлагались в салонах «Связной» и «Эльдорадо». По числу жалоб на качество бытовых услуг в Екатеринбурге на первое место вышли услуги по установке домофонов, изготовление дверей и окон, обслуживаение в парикмахерских, плохой ремонт бытовой техники и обуви. Более всего екатеринбургских покупателей раздражает низкое качество и грубость (56 и 52 жалобы), обсчет и запутывающие ценники (48 и 36 жалоб) и шум (6 жалоб). По итогам работы «Горячего телефона потребительского рынка» (002, абонент «Контеев») в Екатеринбурге был составлен рейтинг торговых точек с сотрудниками-грубиянами. Хамоватый персонал работает в «Купце», «Курико», «Оби» и «Роспечати», но больше всего покупатели конфликтуют с продавцами в уличных киосках и павильонах.
|