Рекламная акция «Покупай в декабре – экономь в январе», которая проходила в гипермаркете «Карусель», не понравилась свердловским антимонопольщикам.
Согласно акции, в магазине покупателям за покупку товара на определенную сумму выдавались сертификаты. По условиям, ими можно было оплатить покупки, сделанные в следующем месяце. Сертификаты имели номинал в 100 рублей, а на один чек (сумма не должна быть меньше сотни рублей) можно было использовать только один такой билет. Но выполнить все условия оказалось не так просто. Тем более, что условия поменялись. Теперь сумма покупок, необходимая для использования сертификата, теперь должна была составлять не менее пятисот рублей. Кроме того, при суммировании не учитывался товар, на который установлены скидки. В результате реализовать купоны оказалось довольно сложно.
Свердловские антимонопольщики усмотрели в этой ситуации признаки нарушения закона «О рекламе». Рассмотрение дела в суде несколько раз откладывалось – представители торговой сети не являлись на заседания комиссии и не предоставляли запрашиваемые сведения.
В июне УФАС все же получило письменные объяснения общества, в которых утверждалось, что организатор имел право изменить условия акции, а информация об их изменении с 24 декабря располагалась в гипермаркете «Карусель» по адресу: улица Малышева, 5 на видном месте. В результате антимонопольная служба признала рекламу недостоверной. На данный момент ведомство определяет меру наказания для нарушителя.
|