Афиша спектакля «Ladies’ night» признана неэтичной. Такое решение было принято свердловским УФАС после обращений Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского городского родительского комитета. Они утверждали, что подобные изображения непристойны, безнравственны, наносят вред детям, дискредитируют образ мужчины и снижают уровень культуры.
Реклама спектакля красовалась на улицах Екатеринбурга в июле прошлого года. На афишах были изображены обнаженные актеры – Гоша Куценко, Михаил Полицеймако и другие.
В связи с жалобой общественников в УФАС «Концертно-театральная организация «Премиум» (организатор и рекламодатель спектакля «Ladies’ night») предоставила новый макет афиши. Однако, несмотря на это, в отношении компании было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, который запрещает использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов в рекламе. Рассмотрение дела о бесстыдной рекламе состоялось лишь 14 марта из-за неявки сторон. В итоге ООО «КТО «Премиум» признано нарушителем закона о рекламе.
|