ПОТРЕБРЫНОК: ДИЕТА ГАФФНЕРА
04.02.2013, 14:37

«Почта России» будет торговать итальянской обувью

Почтовый оператор хочет добавить себе работы

«Почта России» и Poste Italiane решили торговать модной итальянской одеждой и обувью. Национальные операторы запускают портал дистанционной торговли, через который будут продавать товары средних и мелких итальянских производителей одежды, обуви, продуктов и автоаксессуаров. По итогам 2011 года только на одежду и обувь российские покупатели потратили в интернете более $1 млрд.

Подробный бизнес-план проекта должен быть готов к середине апреля. Только после этого начнется работа по развитию и продвижению портала. Разработкой портала займется Poste Italiane, имеющая схожий опыт на внутреннем рынке. У Poste Italiane уже есть договоренности с 260 поставщиками, которые работают в Италии и готовы выйти на российский рынок.

Отметим, что российского почтового оператора неоднократно критиковали за потерю и задержки посылок, в том числе и отправляемых из иностранных интернет-магазинов. В 2012 году из-за рубежа в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений, 70 процентов из них - около 15 миллионов - покупки россиян в интернет-магазинах. При этом в преддверии новогодних праздников количество посылок из-за рубежа увеличилось вдвое, в то время как в «Почте России» ожидали роста в 40-60 процентов.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024