Неприятной ситуацией обернулось появление в Екатеринбурге рекламных щитов торгового центра «Гринвич», на которых мелькают лица известных уральцев. Позже выяснилось, что некоторые и не знали о своем пусть и косвенном участии в рекламной кампании.
«Мне сказали, что такая реклама в городе появилась. Однако моего согласия никто на это не спрашивал, и никто со мной не согласовывал мое, пусть даже косвенное, участие в этом. Я про этот центр мало что знаю, никогда там не бывал и в ближайшее время не собирался туда», – цитирует слова известного художника Виталия Воловича ura.ru
.
На рекламных щитах красуются живописец Михаил Брусиловский (именно он по задумке и предлагает Воловичу встретиться в торговом центре), драматург Николай Коляда, музыкант Александр Пантыкин, шоумен Даниил Макеранец и его отец Владимир. Все они в общем-то были в курсе съемок. Конфуз произошел только с Воловичем, которого, возможно, забыли предупредить.
Культурные деятели, к слову, оправдываются, заявляя, что полученные от рекламы деньги пойдут на благотворительность. А еще удивляются тому, что владельцем ТРЦ «Гринвич» и инициатором сноса «Пассажа» оказалась одна и та же компания – «Малышева 73». Николай Коляда, который ранее был возмущен сносу памятника, но с удовольствием снялся в рекламе, признался, что ничего не знал: «Я свою гражданскую позицию менять не собираюсь – я против сноса».
|