Компания "Уральские авиалинии" решила отличиться. Вместо официального сообщения об открытии в "Кольцово" рейса в московский аэропорт "Внуково", гениальные PR-щики подошли с особой любовью и выдумкой к освещению этого столь значительного события. Приводим текст пресс-релиза "Сказание о путешествиях мужей уральских в стольный град Москву" "Давно это было. Почитай 46 лет минуло, как начали люди с Урала в Домодедово летать: полюбился им тот аэропорт столичный. А авиалинии уральские – и тогда были. Стюардессы на гармошках играли, песни пели, пассажиров тешили. Когда совсем скучно было, шашки с домино раздавали. А Москву любили: выдастся денек – и сразу в столицу – на других посмотреть, себя показать. Много воды утекло с тех пор, а в Домодедово всё летают. Восемь перелетов в день из Екатеринбурга в Москву и обратно – как записано. Хаб настоящий российский поглядеть всем хочется. И было так до 2009 года, пока авиакомпания расширяться не надумала. «Один аэропорт – хорошо, а два – лучше», - генеральный директор сказал. И постановил: «Теперь в Шереметьево летать будем». Сказано – сделано. Отправили гонцов, сговорились, новые вечерние рейсы из Екатеринбурга добавили, и – ну, пассажиропоток наращивать, сервисы развивать. А пассажирам-то хорошо: хочешь из Домодедово лети, хочешь – из Шереметьево, никаких денег у них не берут, за выбор-то. Есть свободные места – куда угодно едь. Отовсюду заберут. Весь 2009 год отлетали, пока в Уральских снова не задумались. «Бог троицу любит», - молвил коммерческий директор и указал пальцем на юго-запад Москвы. Решили с весны и во Внуково рейсы открывать. Каждый будний день по утрам летать постановили. Любят мужики уральские столицу: кто за товарами заморскими, кто за бумагами государственными ездит. А вот еще был случай: собрались они как-то и пошли в кассу фирменную челом бить: «Нет ли, родимые авиалинии уральские, билетов подешевле? Уж страсть как попутешествовать хочется». И ответил им сам директор: «Две девятьсот целковых в одну сторону, куда уж дешевле!» Стали они летать да добра наживать. Удобно: в 07-20 утра отправился, а в 16-00 уж и домой пора. Широка Москва, а теперь любому уральцу доступна. И мы там были, мед-пиво пили. Вот и пресс-релизу конец, а кто дочитал – молодец". Кажется, что сей оригинальный текст был рожден в муках по аналогии с рекламной компанией торговой сети "Пятерочка", в которой фигурирует идиотического вида гусляр. И написан "сладкими идиотами". Как говорят мэтры подиумов, "аля рюсс" нынче в моде, но эти "лапти и щи" вызывают два вопроса: грибков поганых поели в пресс-службе? И за что им только деньги платят?
|