Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщается на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
«Российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах», – сообщают в министерстве культуры РФ.
Так, в мультфильмы длиной более 85 минут можно будет вставлять рекламный блок до четырех с половиной минут, кроме того, реклама может появляться в начале и конце картины. В 25-минутном мультфильме рекламный блок будет длиться полторы минуты, в 12-минутном – одну минуту. Рекламировать лекарства, БАДы, нижнее белье, лотереи и «стимулирующие препараты» запрещено.
В прошлом году депутаты Госдумы уже предлагали разрешить рекламу в детских передачах. Позже идею поддержала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Сообщается, что средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания. Действующий закон в России запрещает прерывать рекламными роликами детские телепередачи продолжительностью менее 15 минут.