Они переживают за личные данные пользователей мессенджера
Организации, выступающие за защиту приватности данных в интернете, считают
, что сделку между Facebook и WhatsApp необходимо проверить на предмет нарушения прав пользователей. По их мнению, сделка может нарушить права аудитории WhatsApp. Дело в том, что сервис не размещает рекламу, поэтому пользователи мессенджера не переживают, что их данными могут воспользоваться рекламодатели. Между тем, Facebook порой использует пользовательскую информацию в рекламных целях.
О договоренности двух компаний
стало известно в конце февраля. Социальная сеть намеревается приобрести мессенджер за рекордные 19 млрд долларов: 4 миллиарда наличными, 12 миллиардов в форме акций, а также 3 миллиарда долларов в акциях с отложенным сроком передачи в собственность.
В Facebook пока не уточняют, как WhatsApp будет встраиваться в ее бизнес-модель, но подчеркивают, что WhatsApp продолжит функционировать в прежнем режиме.