Компания Microsoft решилась на отчаянный поступок. Цены на планшет Surface RT упали почти на 30%. Причина невероятной щедрости проста: девайс не пользуется популярностью из-за конкуренции, в том числе со стороны iPad. Surface был выпущен в октябре прошлого года. Его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и последующие три месяца с момента выхода на рынок.
Кроме того, стало известно, что Blackberry в США снизила цену на телефон Z10. Теперь, покупая телефон на контракте, потребитель заплатит 49 долларов, а не 199 долларов, как это было четыре месяца назад. С помощью этого телефона компания пыталась вернуть потерянные позиции на рынке. Позже Blackberry объявила о потерях в 84 млн долларов в четвертом квартале и отказалась назвать объем продаж телефонов, работающих на новой операционной системе BB10.
Устройства обеих компаний были выпущены с целью продемонстрировать технические возможности. Однако из-за ценовой политики оказались не востребованными. Эксперты отмечают, что только снижая стоимость гаджетов, они могут конкурировать с такими захватчиками рынка, как Apple и Samsung.