Удобный сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», представленный жителям Уральского региона год назад, успешно помог в решении мобильных вопросов уже более 50 000 абонентов. Благодаря сервису дистанционного обслуживания более 80% пользователей получили ответы в течение трех минут! Каждый пользователь мобильного Интернета может выйти на сайт оператора и в режиме реального диалога с консультантом в окне браузера получить профессиональные консультации по предложениям «МегаФона» и мобильному оборудованию, а также сменить тарифный план, подключить нужные услуги и опции. Помимо этого, «Онлайн-консультант
» может стать отличным помощником, когда мобильная связь недоступна, а ситуация требует срочного решения, например, при необходимости оперативной блокировки утерянной SIM-карты или получении информации о PUK-коде. Компания «МегаФон» уделяет первостепенное внимание инновационным способам обслуживания абонентов в сети Интернет как одном из эффективных методов взаимодействия с аудиторией. Наряду с «Онлайн-консультантом» уральцы могут выбрать для себя максимально удобный способ получения консультации и решения вопросов. Актуальную и полезную информацию о «МегаФоне» можно всегда найти в Twitter http://twitter.com/megafonural
, ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_megafon/
, группе «МегаФон» Вконтакте
и на официальном форуме
оператора, оперативную помощь и ответы на вопросы на http://twitter.com/megafonuralhelp
. Кроме удобного дистанционного обслуживания в Интернете абоненты «МегаФона» могут воспользоваться удобной системой «Сервис-Гид», USSD и SMS-запросами, сервисом «SMS вопрос на 000500
», который также пользуется заслуженной популярностью среди уральцев. «Крупная, успешно развивающаяся компания, заинтересованная в потребителях, должна иметь широкий инструментарий для получения обратной связи, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке. Абоненты «МегаФона» могут выбрать для себя наиболее комфортный способ решения мобильных вопросов, включая Интернет-сервисы. Примечательно, что сам «Онлайн-консультант» был разработан как ответ на предложения и пожелания абонентов, оставленные на форуме сайта компании «МегаФон», и стал одним из продуктов эффективного взаимодействия с клиентами», - отмечает директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон» Людмила Протасова.
|