Крупнейший в мире разработчик ПО Microsoft Corp. продемонстрирует общественности свой новый поисковик под рабочим названием Kumo на следующей неделе. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленных лиц.
По данным издания, первый показ конкурента Google состоится на конференции «D: All Things Digital», которая пройдет в калифорнийском городе Карлсбад. Microsoft на своих сотрудниках тестировала новую поисковую систему в течение многих месяцев. Основной целью Kumo является наиболее релевантный отбор поисковых результатов и экономия времени пользователя.
Ранее портал Whois.Net сообщал, что Microsoft зарегистрировал домен kumo.com, а также другие связанные домены, среди которых: www.kumosearch.com, www.kumopics.com, www.kumowiki.com, www.kumogroups.com и www.kumotravel.com.
Кроме того, вечером 19 мая другой конкурент существующего поисковика Microsoft (Live Search) и Google — Yahoo! — изложил планы по увеличению доли в прибыльном сегменте специфической информации, например, адресов, мест, дат, фотографий и других данных. Напомним, в 2008 году произошла неудачная попытка Microsoft поглотить Yahoo Inc., однако в прошлом месяце появились сообщения о тайном возобновлении более дружественных переговоров между корпорациями.
Согласно данным comScore, опубликованным 18 мая, доля Microsoft на американском рынке search-запросов снизилась до 8,2%, Yahoo — до 20,4%; доля Google, напротив, увеличилась на 0,5 п. п. до 64,2%.