Связь и коммуникации: безлимитка
30.01.2014, 10:53

Операторы отказываются от «Дождя»

Операторы отказываются от «Дождя»Правда, не все

Абоненты кабельного телевидения рассказывают о том, что в сетке телеканалов пропал «Дождь». Так, по словам абонентов «Ростелекома» из Москвы и Санкт-Петербурга, посмотреть телеканал они уже не могут. Представители крупнейшего в стране телекоммуникационного оператора подтверждают это: «Мы подтверждаем, что вещание телеканала прекращено». Абоненты других операторов также сообщают об отключении. Так, в Екатеринбурге телезрители «НТВ-Плюс» рассказывают, что «Дождя» больше нет. Аналогичная ситуация с «Дом.ру». Впрочем, абоненты других операторов в Екатеринбурге рассказывают, что телеканал по-прежнему показывает.

Основной причиной отключения в прессе называют опрос, который проводили на «Дожде» к годовщине блокады Ленинграда (возможности сдачи города ради спасения жизней). Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева извинилась перед теми, кого задел проведенный опрос: "Я, к слову, хотела бы сейчас извиниться перед теми людьми, которых тот вопрос оскорбил,  и даже внутри телеканала были люди – мы много об этом говорили – которых задел этот вопрос. Эмоционально я понимаю, почему для многих людей это оказалось очень острым. У нас здесь сотрудники есть, которые из Питера. Для нас, для питерцев, это очень болезненная тема, наверное, надо было аккуратнее формулировать вопрос".

Интересно, что президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин заявил, что необходимо отключать те каналы, которые приносят операторам убытки. При этом, по его словам, телеканал «Дождь» был указан в цитате просто в качестве примера. «Сегодня был съезд ассоциации кабельного телевидения России. Там рассматривалось достаточно много вопросов, связанных с необходимыми изменениями в законодательстве в связи с переходом на цифру. В том числе, встал вопрос о социальной ответственности и о реакции операторов, которые создают контент и операторов кабельного телевидения. Дождь здесь был просто примером», – цитируют его на сайте телеканала.


© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2020