Эксперты полагают, что аварийности на дорогах с участием "маршруток" способствуют устаревшие законы о пассажирских перевозках
ИАА «Урал паблисити монитор», Ирина Рязанова
«ГИБДД Челябинской области выступает за обновление ряда нормативно-правовых актов о пассажирских перевозках для снижения количества ДТП с участием маршрутных такси», - заявил начальник отдела УГИБДД ГУВД Челябинской области Виталий Скрынник.
По его словам, существующие нормативные документы по осуществлению пассажирских перевозок, это приказы Минтранспорта номер 2 и 27 устарели, не отражают произошедшие изменения в сфере общественного транспорта, - пишет Интерфакс-Урал.
«Кроме федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 1995 года, никаких других федеральных нормативных документов, регламентирующих основные требования по безопасности к компаниям-перевозчикам, нет", - сказал Виталий Скрынник на заседании комитета Законодательного собрания Челябинской области по промышленной политике.
Виталий Скрынник отметил, что на областном уровне также до сих пор не принят закон об организации пассажирских автоперевозок, а областной закон "Об административных правонарушениях" не предусматривает ответственности перевозчиков за нарушения установленных норм и правил оказания услуг населению, в частности, за перевозку стоящих пассажиров в "Газелях", - говорится в сообщении «Интерфакс-Урал».