Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Чебурашка заплатит штраф за ВК-Медиа
О проекте Демонстрация Обзор PR Лента Паблисити Анализ репутаций Архив
суббота, 20 апреля 2024г.Upmonitor в формате XML! 18+
Комментарии
28.12.2005, 00:00

СТАНЕТ ЛИ КОЗИЦЫН НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ МЕДНОЙ ГОРЫ?

Идеологическая санобработка сводит на нет всю зрелищность pr-сопровождения деятельности УГМК и его главы, зато над головами медников давно не ходят "политические тучи"

Никита Гордеев, Урал паблисити монитор
С тех пор как УГМК-холдинг отказался от публичных политических амбиций, направление его pr-деятельности идет в едином ключе формирования имиджа успешного, социально-ответственного бизнеса, во всем лояльного власти. Роль генерального директора холдинга Андрея Козицына выстраивается в полном соответствии с этими установками и надо отдать должное, эта работа приносит вполне ощутимые дивиденды. Судя по рейтингам «Урал паблисити монитор» по упоминаемости персон бизнеса в СМИ, Козицын в течение всего года занимал прочные позиции в двадцатке самых популярных персон столицы УрФО, а по количеству позитивных сообщений он лидирует среди представителей бизнес-элиты региона. При этом создается впечатление, что в материалах прессы, где фигурирует сам гендиректор, намеренно культивируется образ в стиле сказов Бажова: эдакий немногословный и справедливый «Хозяин медной горы», который использует свои практически неограниченные возможности на благо родной земли и самоцветами рассыпает перед простым народом добрые дела.
Имеющиеся в распоряжении УГМК медиа-ресурсы позволяют финансово-промышленной группе регулярно и в полном объеме доносить этот главный имиджевый посыл до максимального количества аудитории: «Карманные» СМИ активно освещают все социальные инициативы руководства (даже если они представляют интерес исключительно внутрикорпоративный), а также участие Андрея Козицына в мероприятиях, направленных на развитие потенциала холдинга и территории, на которой он действует. Механизм генерирования и реализации положительных информ-поводов отлажен и работает, как часы. Типичным образцом пиара от УГМК служит, например, информационное сопровождение выступления Козицына на международной конференции «Инвестиционный климат в российских регионах, роль корпоративного управления в развитии бизнеса». Тщательно тиражируется каждое доброе слово представителей власти и некоммерческих организаций в адрес холдинга и его руководства, тем более, что высокие гости, побывавшие с экскурсией по образцово-показательным предприятиям холдинга, как правило, не скупятся на похвалу. Достаточно вспомнить председателя РСПП Аркадия Вольского с его словами «Снимаю шляпу перед УГМК». Однако, именно в этом откровенно позитивном позиционировании таится скрытая угроза.
В последнее время руководство УГМК-холдинга намеренно избегает активных прямых контактов с медиасообществом. Еще несколько лет назад Андрей Козицын демонстрировал демократичность и открытость во взаимоотношениях с прессой, его пресс-служба регулярно созывала пресс-конференции, давая возможность журналистам, что называется, получать информацию из первых уст. Сейчас интерактивные pr-методики работы руководство УГМК почти не использует, ограничиваясь согласованными контактами с кругом лояльных СМИ.
Недостаток объективной информации приводит к тому, что любые сообщения о холдинге и его руководстве без четко позитивной направленности воспринимаются с энтузиазмом, даже если они носят откровенно сенсационный и заказной характер. Задачу слухмейкерам упрощает и то обстоятельство, что при масштабной информационной политике холдинга он, по своей сути, является одной из самых закрытых бизнес-структур региона, поскольку все сообщения об УГМК тщательно фильтруются и проходят своеобразную «санобработку». Присутствие в СМИ Андрея Козицына четко дозируется и проходит только в русле социального ответственного бизнеса. Материалы прессы идут в стандартном формате и по единой схеме. В результате вся эта масштабная pr-деятельность вызывает прямые ассоциации с пропагандой советских времен - выверенные в соответствии с партийной линией, однообразные, изобилующие штампами передовицы газеты «Правда» за редким исключением не вызывали особого воодушевления у советских граждан. Сила такого воздействия постепенно сходила на нет именно из-за прямолинейности идеологии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что УГМК и персонально Андрей Козицын являются одной из излюбленных мишеней слухмейкеров, а запуск дезинформации, которая хотя бы в малейшей степени может претендовать на достоверность, не вызывает отторжения у аудитории. В результате в противовес старательно выстраиваемому имиджу уральского бизнесмена-патриота Андрея Козицына слухмейкеры говорят о его грядущем переезде в Москву. Декларируемый УГМК корпоративный дух подрывают слухи о внутренних конфликтах руководящего состава. Значение концепции социального партнерства снижают постоянные сопоставления Козицына со скандально известными олигархами. Именно поэтомы эффективность pr-сопровождения деятельности медного холдинга и его главы остается часто абсолютно неадекватной затрачиваемым материальным ресурсам.
Между тем, сам по себе публично продвигаемый образ Козицына, который эксперты нашего репутационного портала условно обозначили как «Хозяин медной горы» - достаточно удачная pr-находка: он многофункционален, патриотичен, идеально соответствует уральскому менталитету. Как известно, Бажов избегал категоричности, все его герои, даже фантастические, неидеальны, наделены настоящим человеческим характером, имеют свои недостатки и поэтому вызывают живой отклик у читателей. «Хозяин медной горы» также приобрел бы большую убедительность, если бы отошел от своего слишком далекого от реальной жизни имиджа.
Комментарии
ВК-медиа
ВК-медиа "в контакте" с силовиками и судом?
Как детский сад "Чебурашка" оплатит Александру Арцыбашеву штраф за дискредитацию СВО
Основа демографического процветания
Основа демографического процветания
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области – интервью с Вадимом Дубичевым
Уроки будущего 2.0
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
Уроки будущего
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Юрием Биктугановым
«Мы все живем в муниципалитетах»
О реализации основных направлений социальной политики, заложенной президентом РФ на территории Свердловской области - интервью с Вадимом Дубичевым
От ЭКСПО к Универсиаде
UPmonitor по итогам года завершает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Полюс цифровизации
UPmonitor по итогам года продолжает серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
Экватор "Пятилетки развития"
UPmonitor по итогам года публикует серию аналитических материалов, посвященных итогам социально-экономического развития Свердловской области
"Александровский" конец
Кулик превратил мега-проект Нижнего Тагила в коррупционное болото?
"Уральская трубница"
Одной из первых борьбу за Госдуму-2021 начнет «пельмешка»
Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Пляски на стекловате. Изучаем сценографию
Путин на Урале начал свою предвыборную кампанию
VOMM да канал!
Какие прорывные проекты Куйвашев представит Путину на Иннопроме?
Какого вера?
Post-truth конфликт вокруг Храма св. Екатерины
"Единая", но делимая
ПОЛНЫЕ итоги выборов 18 сентября в Свердловской области для правящей партии
Сгрудились малые
На выборах в Заксобрание Свердловской области непарламентские партии наберут в лучшем случае 6% на шестерых
Обретение первого епископа
Союз власти и РПЦ бесит безбожную фронду
38 депутатов
В новом свердловском Заксобрании самые крупные фракции будут у Нижнего Тагила и Екатеринбурга
Победителей не ссудят
ЭКСКЛЮЗИВ Результаты праймериз "Единой России" в Свердловской области
ОНФ - банкрот
Володину и Бречалову катастрофически не везет с региональными активистами
Лента заявлений
20/04/2024
Митрополит Кирилл

"Все-таки мы - большинство"

Николай Цуканов

"Шокирован случившимся"

Евгений Куйвашев

"Екатеринбург - город храбрых"

Паблисити
«Мир вука» «Мир вука»
Медийные итоги публичных персон Урала в январе-июне 2021 г. – по версии ЮПИмонитор
"Надо только выучиться ждать"
Медийные итоги публичных персон Урала в ноябре - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

СМИ ли надо?СМИ ли надо?

"И примкнувший к ним" Директор Сети...

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2024 г.г. Администратор домена – ООО «Агентство «ЮПмонитор.ру» (Agency UPmonitor.ru Ltd)
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор Худяков Э.В.
Материалы информационного агентства UPmonitor (ЮПИмонитор) /Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012/ доступны подписчикам в Свердловской области при авторизации в закрытой части портала UPmonitor.ru
В открытом доступе на портале размещены данные службы мониторинга UPmonitor (ЮПИмонитор).
В электронном архиве – материалы СМИ, собранные автоматизированной системой мониторинга. Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве, а также за несоблюдение этими СМИ законодательства РФ.
Rambler's Top100