Комментарии |
29.12.2005, 00:00
ХОРОШЕГО ВАМ ПАБЛИСИТИ В НОВОМ ГОДУ!
|
Письмо редакции репутационного портала UP- монитор публичным персонам столицы УрФО |
Многоуважаемые публичные персоны!
Не обессудьте, что в канун нового года редакция «Урал паблисити монитор» решила напомнить вам о самых прописных истинах, которые для некоторых так и остались невыученной таблицей умножения. Дело в том. Что репутацию свою надо любить! Ею надо заниматься. Каждый день. А, может, и каждый час. Пестовать. Наращивать. Формировать, в общем. Если этого не делать, то может наступить смерть, в смысле, публичная. И похоронят вас, прежде всего, политические или экономические конкуренты. Не сами, так посредством СМИ, которые по-прежнему остаются, неважно какой по счету, но властью в нашей стране. Об этом почему-то очень многие забывают. Причем очень часто именно те, кому по статусу о своем реноме положено заботиться в первую очередь.
Взять, к примеру, уральского нардепа Язева. Вот уже чье паблисити настрадалось, а все потому что свою лоббистскую деятельность практическими делами не подтверждает, со СМИ не дружит, основное свое депутатство проводит в закулисье и не заботится о том, что о нем на Родине напишут, и как следствие, о том, что избиратели подумают о своем народном депутате. И вообще гордыня на уральском политическом олимпе не приветствуется. Это сильно вредит репутации. Дружить надо со всеми.
Настрадалась репутация и у другого депутата - спикера свердловской ППЗС Осинцева. Долгие публичные метания в поисках кресла поуютнее не прошли ему даром. До сих пор острословы нет-нет, да и вспомнят, как областной министр иностранных дел, словно лист перед травой, внезапно вырастал перед екатеринбургскими депутатами с критикой мэрской власти, да как по городским помойкам с ревизией ходил. Да и «Ауди» ему не простили. При каждом удобном случае журналисты сами вспоминают и другим забыть не дают. А все почему? Да потому что надо сначала думать, а потом делать. Репутацию надо беречь, иными словами, информповодов дурных не создавать. Прилипнет так - не отмыться! Уже и «Жигули» первой модели в казенном гараже сгниют, только «Ауди» останется в памяти народной навечно.
Вот и другой свердловский спикер - Воронин из Областной Думы, хоть и не просил улучшать казенное авто, только поводов для насмешек не меньше дарит журналисткому брату. Один фен-шуй спикерского стула дорогого стоит! О стиле руководства Думой и качестве генерируемых им информповодах после этого можно даже не говорить.
Что и говорить, репутация дама капризная, ей все не так, денег порой просит много, внимания, подходов специальных опять же! Сложно с ней, а без нее еще хуже. Вон полпреда президента Латышева, например, тоже называют человеком без репутации. Ну, тут уж вообще у него все козыри в руках. Все у полпреда есть: статус, ресурсы медийные, достойные информповоды. В общем, все репутационные возможности налицо. С желанием, видимо проблемы. А паблисити страдает. Да что там Латышев! У самого президента проблемы с этой самой репутацией. Как замаячил на горизонте край его президентства, так и пошли слухи, пошли сплетни, какой, мол, негодный, подмять демократию захотел! На святое для России… Страшно подумать, просто кровь в жилах стынет! Ну да ничего, переживем. Политологи говорят, период такой есть, когда репутация переживает всеобщие сомнения, так вот его надо просто пережить. Правда, грамотно. Чтоб издержки разные к минимуму свести. Чтоб и в самом деле не похоронили. А потом все хорошо будет. Репутация она ведь такая, отблагодарит потом так, что сторицей все заботы о ней воздадутся. И доказывать после уже никому ничего не надо будет. Так что надо, многоуважаемые публичные персоны, надо, надо умываться по утрам и вечерам… Тьфу-ты! Простите. Это мы в смысле необходимости заботы о репутации, как о самом себе, хотели напомнить…. В общем успешных вам репутаций в наступающем новом 2006 году!
С огромным вниманием к вашему паблисити,
редакция репутационного портала «Урал паблисити монитор»
|
|
© По сообщению агентства UPmonitor (ЮПИмонитор), 2024
|