Клиенты не могли пополнить вклад и погасить кредит
13 марта не задалось у клиентов Сбербанка. Клиенты финансовой организации в Екатеринбурге не могли пополнить вклад, погасить кредит и осуществить другие операции до обеда вторника. Посетителям офисов предоставлялись лишь консультационные услуги.
Сбой в программно-аппаратном обеспечении удалось устранить только к 13.00. Сейчас отделения работают в нормальном режиме, рассказывают в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России.
Следует отметить, что неполадки в системе стали уже характерными для кредитного учреждения. Последний произошел в январе 2012 года. Тогда четыре дня юридические лица - клиенты Сбербанка не могли получить наличку, перечислить зарплату своим сотрудникам, оплатить кредиты.