Уральский банк Сбербанка РФ предупредил своих клиентов о мошенничестве
Владельцы международного "пластика" должны усилить свою бдительность
Уральский банк Сбербанка России сегодня сообщил об участившихся мошенничествах с банковскими картами клиентов. Речь касается международного «пластика», сообщает пресс-службы Уральского банка Сбербанка.
В большинстве случаев мошенничество совершается через мобильные телефоны. На сотовый владельца банковской карты приходит СМС о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой перезвонить в службу безопасности финансового учреждения.
Когда пользователь обращается по указанному в СМС телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата: как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам.
«Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом», - предупреждают в банке.Ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой.