"Монетный дом" Екатеринбурга вызвал недовольство олимпийского оргкомитета Сочи 2014
Банк незаконно использовал пять колец Олимпиады
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу банка «Монетный дом». На банк ополчился оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Авторы обращения к антимонопольщикам заметили, что в эфире одного из свердловских телеканалов в феврале этого года 12 дней демонстрировался рекламный ролик «Монетного дома» с использованием олимпийской символики. Это является нарушением требований п. 7 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе».
К заявлению олимпийского оргкомитета прилагался рекламный ролик. В ролике сообщалось, что «до Олимпиады в Ванкувере осталось девять дней», а также был использован популярный символ - пять олимпийских разноцветных колец. Переплетенные кольца - товарный знак, права на него имеет лишь Международный олимпийский комитет.
Рассмотрев материалы дела, региональное УФАС России признало рекламу банка ненадлежащей, поскольку «реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, на использование олимпийской символики».